Friday, December 3, 2010

December daily, 1 декабря

Главными событиями 1 декабря для меня стало посещение стоматологической клиники, а для любимого мужа - выступление проекта Angry Rose 2000, который они организовали вместе с другом, в клубе "Реактор". Оба мы приползли домой жутко уставшие, потому и страничка - про усталость и зубы, в основном.
На странице присутствует кусок, отрезанный от моих любимых skinny jeans, остатки от браслета с концерта, визитка моего стоматолога-ортопеда, с надписями, сделанными им лично. Буквы в слове Tired вырезаны из текста, перевод которого я делала в ночь с 1 на 2 декабря, затонированы дистресс-чернилами и покрыты кракелюром.
Страницей я довольна, хоть на ней и нет фотографий, она отражает суть дня и воплощает собой тот трэш, на который я надеялась, задумывая этот альбом.

Журналинг спрятан на обратной стороне тэга

Оказалось, что писать на скотче, наклеенном на ткань, не очень удобно. Фотографируется такая надпись тоже препаршивенько, тем не менее.

2 comments:

  1. Супер, мне очень нравится! Креативно и столько не просто штучек, а штучек со значением!))

    ReplyDelete
  2. Юля, класс! Самая необычная страничка, которую я видела!
    ЗЫ: пока рассматривала зубы, сгорели блинчики..

    ReplyDelete