Tuesday, January 4, 2011

Штампомания

В начале эпохи скрапа в моей жизни (в октябре 2010 :) я бредила штампами, особенно штампами офигенного Тима Хольца. После того, как у меня появились первые штампы, потом вторые (оТим!), я стала штампить все, что имеет более менее штампуемую поверхность.
Вот до чего я докатилась в своей штампомании:

Нынче я начинаю бредить влажным эмбоссингом. О дайте-дайте мне фен!

P.S. На этот шарик меня вдохновил мастер-класс талантливой девушки Нади. Правда, я не пошла дальше стадии 1 по неведомым причинам :) Просто покрыла шарик акриловой краской и наштамповала узоры.

2 comments:

  1. Не, Юля, это просто не честно!!! А до НГ ты не могла такую красоту показать??? Теперь чего мне - второй раз елку наряжать что ли... Эх, пойду тогда на штампы свои тихо полюбуюсь...

    ReplyDelete
  2. Алла, я этот шарик сделала примерно 30 декабря, причем остальные так и лежат недоработанные :)
    тоже надо второй раз елку наряжать))))

    ReplyDelete