Tuesday, April 19, 2011

Раз - квадратик, два - квадратик...

Я - не очень религиозный человек и редко вдохновляюсь религиозными праздниками, но насмотревшись на пасхальную красоту, которой переполнен сейчас мой Google Reader, я не удержалась и за два вечера сделала Пасхальное бинго.

Что мне нравится - в него реально можно играть, допустим, с детишками лет с 3-4. Одновременно, прививая вкус к стильным вещам, развивая абстрактное мышление и проводя беседы о сути пасхальных празднований.

Внимательно подумав, решила поучастовать в задании Пасхальный набор от блога LAE.
К бинго еще прилагается вот такая открыточка.

Также буду участвовать в задании Пасхальные подарки от Скрап Клуба Екатеринбурга.

10 comments:

  1. как здорово! такая идея! оформление мне очень нравится!

    ReplyDelete
  2. Очень интересно,спасибо за участие в задании LAE.

    ReplyDelete
  3. Вот это идея! Класс!
    И отличное исполнение!
    Спасибо за участие в конкурсе от СКЕ! Удачи!

    ReplyDelete
  4. Мегакруто! Сделаю такое своей детворе))) Спасибо за участие в конкурсе от СКЕ и за идею, конечно же тоже)))

    ReplyDelete
  5. Отличная идея! и замечательное исполнение!

    ReplyDelete
  6. Какая замечательная идея и исполнение на высоте! :)

    ReplyDelete
  7. Круто! Самое классное в нем - что ДЕЛАТЬ ЕГО МОЖНО С МАЛЫШНЕЙ! Долой китайское фуфло! Разовьем наш скраппром!

    ReplyDelete