Tuesday, October 4, 2011

Хорошее начало - половина дела

Сама не ожидала такой прыти, но я не просто наконец начала делать свой собственный свадебный альбом, а уже почти его закончила. Толчком послужило новое задание от блога "Подари кусочек счастья": Креативный микс - нужно создать любую работу, в которой будут присутствовать 4 обязательных элемента: кружево, горошек, эмбоссинг и зеленый цвет.
Делать свадебный альбом - это особенное удовольствие, каждый момент переживаешь заново, улыбаешься загадочными улыбками и не можешь остановиться. Жаль только, что все-все-все фотки заскрапить нельзя. Это надо будет отдельную комнату заводить только под странички про свадьбу:)

Напоминаю, что задание активно до 15 октября, использование всех элементов креативного микса строго обязательно! Присоединяйтесь!

11 comments:

  1. Страничка просто потрясающа!!!! Все-все-все в ней нравится))))

    ReplyDelete
  2. Очень романтично и красиво. А невеста - выше всяких похвал!

    ReplyDelete
  3. Шикарная страничка!!! Замечательные фотографии! Страничка и сияет любовью!

    ReplyDelete
  4. Юля,потрясающееееее!!!!!!!!Нахожусь в полном восторге от увиденного!Классс!!!!!!Супер!!!!!Расссматривала бы и рассматривала!!!

    ReplyDelete
  5. столько деталек,все хочеться потрогать,ближе рассмотреть!!
    я еще раз повторю,Юля,мне очень правяться твои работы!
    с большим удовольствием посмотрела фото вашей фотосесии КЛАСС!!!!!)))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
  6. обалденная страничка!

    ReplyDelete
  7. Девочки, огромное спасибо! Сижу дома вся в соплях, а тут ваши чудесные комментарии! Прямо воспряла духом!

    ReplyDelete
  8. Юля, потрясающая страничка, просто высший пилотаж!!! Вы с Андреем очень красивая и креативная пара. Я бы тоже с удовольствием посмотрела и другие свадебные фото, буду ждать продолжения альбома.

    ReplyDelete
  9. Юлия! спасибо за ваш комментарий моей работы, я сфотографировала детальки там, где есть эмбоссинг... специально с другим освещением и без обработки в фотошопе. - надеюсь теперь он виден?! спасибо еще раз за ваше внимание))

    ReplyDelete
  10. я в шоке!требую еще!
    просто классная, такая солнечная и счастливая страничка:)

    ReplyDelete
  11. Оля, Наташа, спасибо! Скоро будет весь альбом.

    ReplyDelete