Sunday, March 10, 2013

Первый блокнот в переплете

Наконец-то я могу предъявить первый 100% самостоятельно сделанный блокнот в переплете по Вовиному МК.
Делала его в подарок, поэтому как следует прихорошила обложку. Обожаю, как акрил ложится на ткань и позволяет потом на ней штамповать и изгаляться по-всякому ))


 Приму с ним участие в задании от Арт-кладовой.


А еще, у меня есть повод для личной гордости - я наконец взялась за изучение ручного режима в моем фотоаппарате, и все последние работы теперь снимаю вовсе не на автомате. Однажды мои фото станут абсолютно прекрасны, а пока что УРА приоритету диафрагмы и экспокоррекции.

7 comments:

  1. Юлечка, какой прекрасный блокнот!!!!!!! Ты и краску использовала для его декора!)))) Молодчинка! Мне очень нравится! Кстати я тоже думала про эту идею!Пока у меня готов сшитый блок для блокнота и УСЕ!))))ищу ватин!!!!(сегодня в тканях увидела такой белый, как ты в одном из разворотиков использовала, ты тоже таким пользуешься? я пока не рискнула его покупать, может зря?)))

    и я горжусь тобой! вот у меня навязчивая идея, научиться хорошо фоткать!!!!готова даже на курсы какие пойти!для начала правда нужно обзавестись фотиком хорошим!)а это мне еще долго не светит!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, краска рулит!!! Ватин именно такой, как ты и подумала. Мне его Вика Fleer посоветовала )))

      А про фото: зеркальный фотик у меня уже лет 6, больше сил не было терпеть. И я не сама,а пошла на курсы. Там, правда, всего 7 занятий, но для толчка и общего понимания направления движения достаточно.

      В любом деле - главное - захотеть и сделать шажок вперед, а там все само собой закручивается ))

      Delete
  2. Очень красивый блокнот, отличная цветовая гамма! Спасибо что творите с "Арт-кладовой"

    ReplyDelete
  3. Юля, блокнот - просто загляденье) а получателю 17 лет, да?))
    спасибо за участие в задании от Арт-кладовой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно 17! Молодым девушкам 17 бывает регулярно ))

      Delete
  4. Ура! Юляш, рада-рада, что блокнот получился и еще больше тому, что ты решила освоить возможности своей камеры....ждемс фото-шедевров))))

    ReplyDelete