Tuesday, May 14, 2013

Совместный проект Арт-журнал - боевая готовность

Девочки, дорогие мои, наконец-то здравствуйте!
 
Простите, что так долго тянула с началом нашего совместного проекта "Арт-журнал". Путешествия отлично расширяют горизонты, позволяют не только узнать мир и себя, свою семью более глубоко, но также коварно расслабляют, выбивают из наезженной колеи и рассеивают внимание. Сегодня я впервые взялась за свои красочки-бумажечки за последние два месяца. И какое же мне было счастье! Скрап и танцы - два занятия, по которым я действительно скучала все время, что мы колесили Индию. Танцами я уже подзарядилась на фестивале, теперь настал черед скрапа.

Я официально начинаю совместный проект "Арт-журнал". Если вам не сложно, разместите этот баннер в своих блогах, мне будет приятно.

Проект продлится с 18 мая по 18 июля, то есть два месяца. За это время мы сделаем 6-7 разворотов. Одного из самых активных участников ожидает прекрасный приз лично от меня.

Первое задание будет опубликовано в субботу 18 мая, а пока поделюсь с вами тем, что я наделала в разное время еще до отпуска.

Один из самых ранних моих разворотов - про то, как важно устанавливать личные границы и отстаивать их.


Разворот про танцы. Осваивала на нем гессо. Журналинг кривенький, надо еще тренироваться ))


Мрачненький разворотик, который очень люблю. На нем просто море эмбоссинга, и даже есть блестки.



В качестве предварительного задания и заявки на участие предлагаю добавить ниже уже какой-нибудь ваш готовый арт-разворот или арт-страничку. Я с радостью похожу по вашим  ссылочкам. Если кому-то еще нечем поделиться, хватайтесь за возможность, начинайте свой журнал прямо сегодня.


Loading InLinkz ...

8 comments:

  1. Юль, здорово!!!!!!!! Такая игра цвета!!!! Очень понравились твои странички))!Динамичные, яркие,взрывные!!!

    Я тоже влюбилась в краски!!!!!!!!!!))
    Книженцию достала с чердака буквально на днях:)), но вот записаться пока не решаюсь)))) вот такой я трус - баягуз) хи - хи))Боюсь, что не смогу глубоко пофилософствовать)
    В порет по коллажам тоже не записывалась, а как первое задание увидела, так понеслось....))))! Так что все может быть:) Жду субботу)))
    ...и мне очень приятно, что этот проект организовываешь именно ты! уверена, что будет интересно!!!!!!!! УДАЧИ!

    ...пока ты там колесила, я наделала новеньких коллажей) забегай в гости:))

    ...про танцы хочется подробнее)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, нечего трусить, можно соскочить в любой момент, я сама так часто делаю :))) Или наоборот, можно в любой момент присоединиться, все линки будут открыты два месяца.
      В конце концов, как говорят, "если мечта тебя не пугает, то это неправильная мечта")))

      Коллажам твоим радуюсь регулярно в соц сетях, только с планшета неудобно комментировать, он не всегда разрешает ))
      А чего про танцы? Движение - это жизнь )) А сальса - ваще огонь! )

      Delete
  2. Урааа!!! Наконец то я дождалась! Спасибо, Юлечка большое!
    А можно делать журнал не из книги, а из самодельного альбома? Я оставила линк с моими пробами.
    Жду с нетерпением 18 мая.
    Большой привет из Норвегии.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, ты просто супер терпеливая прелесть! Конечно можно делать арт-журнал где угодно! Хоть на газетках ))

      Delete
    2. ООооо на газетах надо попрбовать.......

      Delete
  3. Юля, классные развороты! Я сейчас в 2-х участвую)) нашла за время твоего отсутствия)) но с тобой тоже буду делать!
    Вот тут пару постов с разворотами http://lelee-fairytale.blogspot.com/search/label/%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%BA

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, лучше конечно, ссылки добавлять через голубую кнопку "add your link" внизу моего поста, так все увидят превью твоих работ, да и мне будет удобнее отслеживать ))
      Ну ты и сильна, аж три арт-журнальных проекта! Вот это круть!

      Delete
  4. Юль, так это ж не по твоему проекту, то я уже и не добавляла)
    Три арт-журнала - это прикольно почему, так все ведущие проектов на столько индивидуальны, что очень интересно попробовать разные техники!

    ReplyDelete