Thursday, February 18, 2016

Скрап 2014 - Немного о работе в школе и блокнот для коллеги

Я очень трусила, когда только начала работать в школе. Мне казалось, что канадцы будут свысока смотреть на преподавателя, для которого английский язык не родной. На деле оказалось, что школа, в которую я устроилась, нанимает много иностранных преподов, в том числе и потому, что мы приходим уже с опытом, знаем язык с таких сторон, которые носители языка открывают только после многих лет преподавания, и преподаватели-канадцы это прекрасно понимают. Мы их спрашиваем как выразить ту или иную мысль, а они нас как объяснить грамматику. После двух лет работы могу сказать, что мне жутко повезло с коллегами по работе. Я всегда знала, что могу подойти к любому другому преподавателю и попросить поделиться материалами или методами. Многие даже не ждали просьб, а проходя мимо, начинали делиться идеями или распечатками. Было очень радостно работать в такой дружелюбной и теплой атмосфере и чувствовать поддержку коллег.

На прошлое Рождество мы решили поиграть в Тайного Санту и обменяться подарками. Мне досталась одна из самых моих любимых коллег, и я решила сделать для нее что-нибудь сама. Вот такой получился блокнот:





Странички взяла из старой книги, прошлась по ним акриловой краской, чтоб можно было писать ручкой поверх. В качестве закладки, на ленту повесила ключик.

А сзади вот так:


Интересно, что она в нем пишет... Как-то так и не спросила :)

3 comments:

  1. ..надо спросить...
    Интересная идея с книжными страничками...,а удобно ли на них писать?

    ReplyDelete
  2. Юля, блокнотик прекрасный!

    ReplyDelete
  3. Классный блокнотик. Давно у тебя в гостях не была)))

    ReplyDelete