Tuesday, May 3, 2011

Курсы кройки и шитья (Занятие 1)

Весна действует на меня неоднозначно. С одной стороны, хочется как можно стремительнее избавиться от всех лишних слоев одежды, которые так надоели за зиму, с другой - не дают покоя кашель и насморк, которые, возможно, стали результатом этих раздеваний. Однако вместо того, чтобы поплотнее завернуться в теплые кофты и вылавливать из чая малиновое варенье, я решила реализовать очередную детскую мечту и записалась на Курсы кройки и шитья к ИП Жукьян Т.С.

Занятие 1.


Несмотря на свое сопливое состояние, я спокойно отзанималась три часа и даже сожалела о том, что уже пора уходить. За это время Татьяна Сергеевна провела вводную беседу, научила нас правильно снимать мерки и строить плечевое изделие из эластичной ткани. Она рассказала об особенностях разных типов фигур и того, какие изменения может сделать грамотный портной в выкройке, чтобы скорректировать эти особенности. Мы узнали, что такое выкройки минус 1 и минус 2 и для кого не стоит их строить.
Ушла я в состоянии полной эйфории, так как все шаги, которые мы делали, были абсолютно понятны (сейчас, через неделю, я помню 90% информации, не заглядывая в конспект). Забыла упомянуть, что в группе нас всего шесть человек, у каждой есть свое рабочее место и своя машинка и утюг.

4 comments:

  1. Юля, Вы меня не перестаете удивлять!

    ReplyDelete
  2. Я же говорила, что хочу научиться наконец шить? Надо завершать гештальты)

    ReplyDelete
  3. оооо, мы с тобой оказывается приверженцы одной и той же теории!

    ReplyDelete
  4. Журналы гони!
    Я думаю так: умные и одновременно творческие люди часто мыслят похожими категориями )))))

    ReplyDelete