Friday, May 6, 2011

Курсы кройки и шитья (Занятие 3)

В конце третьего занятия Татьяна Сергеевна (наш преподаватель) пообещала, что в субботу мы все уйдем с готовыми платьями. Честно говоря, у меня есть некоторые сомнения по поводу лично моей персоны.
Несмотря на достаточно близкое знакомство и с устройством швейной машины, и с процессом работы на ней в принципе, мой синдром отличницы (с которым я должна была попрощаться еще во время получения второго высшего) заметно замедляет все процессы моей жизнедеятельности на занятиях. Ну и косяки меня не минули. Мне пришлось три раза выкраивать обтачку горловины: первый раз я зачем-то выкроила ее по долевой, второй раз - я допустила сразу две ошибки во время работы с ней, третий раз я ее кроила уже из двух частей, так как такого длинного куска ткани у меня уже не осталось. Очень порадовал подход Т.С. - ошиблась, вот так исправь, снова ошиблась - продолжай исправлять. Очень спокойно, с указанием конкретных ошибок и того, как их можно избежать.

Занятия по-прежнему бегут со скоростью света: я пришла на 30 минут раньше, ушла на час позже, а усталость выражалась только в некоторых моих странных действиях :)

Из конкретных знаний: посмотрели работу на оверлоке, получили по машинке (мне досталась электронная), каждой девочке подобрали машинку с тем типом челнока, что и та, которая у нее дома, узнали в лицо трикотажные лапки, научились шить без тянущихся из изделия длинных ниток, научились втачивать рукав двумя способами и горловину. Оказывается, изделие типа гольфика можно собрать минут за 15. Это без обработки низа и низа рукавов.

Я наконец начала выполнять "домашнее задание": купила ткань и раскроила ее. А еще я купила к своей машинке лапку для трикотажа, иголки и нитки. Нашла правильную строчку и даже немного потренировалась. Конечно, покупай я машинку сейчас, Brother я бы уже не покупала, строчка скачет куда ей угодно, не то, что в машинках Bernina, которыми мы пользуемся на курсах.

4 comments:

  1. очень полезно все! продолжай! спасибо!;)

    ReplyDelete
  2. Юля, теперь я знаю, кому отдарить мои журналы Бурда, купленные мною в период беременности. Я наивно полагала что смогу научиться шить сама. Ха--ха мне!

    ReplyDelete
  3. О, Алла! Какое заманчивое предложение!

    Я скажу вам так, самому, может, и можно научиться, но это займет в 100 раз больше времени. И пропадет всякое желание. Я столько практической информации получаю каждое занятие, что главное - не расплескать пока до дому донесу :))))

    ReplyDelete