Sunday, January 31, 2016

Скрап 2014 - Рождественская открытка

Честно говоря, я уже и не помню, куда эту открытку дела, скорее всего, кому-то подарила, хорошо еще, что помню как делала, хотя, пока не нашла ее в папках, даже не помнила о факте ее создания.

Хотелось сделать что-то очень рождественское и очень слоеное. И вот, что вышло.



Снимала, скорее всего, тоже на телефон, но получилось, вроде, неплохо.

С открытками у меня очень неустойчивые отношения. Я их почти не делаю, а когда делаю, то чаще целыми сериями, чтобы использовать вдохновение на всю катушку, пока не убежало. Не могу сказать, что очень страдаю от того, что плохо умею их придумывать, но иногда хочется что-то сотворить, а на крупные формы нет времени, очень пригодилось бы умение быстренько сложить открытку или две.
А что вам помогает создавать красивые открыточки?

2 comments:

  1. Юля, клевая открытка! мне нравится как ангелок на надпись прилег :) и черная надпись класс!

    ну, у меня история наоборот. я 100% открыточник. обычно придумываю ключевой элемент -- картинка, чипборд, высечка или даже фраза, а уже потом этот элемент дополняю украшениями. как-то так. вообще, интересный вопрос, я обычно делала и не задумывалась, а как же это все происходит :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, вот видишь, у тебя ключевой элемент в центре, а я начинаю всегда с бумаги почему-то. И не клеится, видите ли :) Дошла наконец-то до того, чтоб думать о центре композиции, а раньше всегда его откладывала на потом.

      Delete