Thursday, January 28, 2016

Не прошло и два года...

Привет всем, кто сюда иногда еще заглядывает!
Я решилась наконец вернуться в блог, даже если и ненадолго. 

Последний пост датирован апрелем 2014 года, когда я как раз нашла работу по специальности и очень ответственно за нее взялась. Настолько ответственно, что все остальные дела были позабыты, скрап заброшен на неопределенный срок, но это того стоило, и я нисколечко не жалею, что  так рьяно взялась за дело. Теперь я уверена, что если опять буду искать работу преподавателем, то найду ее без проблем. 

К скрапу я, в итоге, вернулась, пусть и не в прежних объемах. Но в планах - вернуться по-настоящему, поэтому решила выложить фото всего, что лежало в закромах, чтоб не оставлять хвостов. 

Самый первый хвост - последняя страничка в качестве дизайнера блога Sketchabilities, про которую я уже и забыла. Не очень она мне нравится, но для истории пусть будет. 


Один момент меня до сих пор радует, это как я придумала глиттер наносить через трафарет. Видите красные веточки? По трафарету нанесла клей и потом насыпала глиттер. Ни у кого не подсмотрела, сама додумалась. Весь креатив - от нехватки материалов. 

Вообще, я сейчас в очень серьезном поиске себя, а потому все, что я сделала за последние два года, будет очень разным, вот увидите. 

Кажется, первый пост получился слишком длинным и малоинформативным :) 
Будет очень приятно, если кто-то из старых друзей тут отметится, а новым я тоже всегда рада!
До скорой встречи!

8 comments:

  1. С возвращением!
    Интересно-нитересно, какие еще работы покажешь))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ОГо! Я особо никого и не ждала :) Слишком много времени прошло ))) Покажу еще всякого, у меня серьезные планы :)

      Delete
  2. привет! я вот тоже из блога пропала, но собираюсь возвращаться, если получится)
    рада тебе, давай все работы, заценим :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка! Возвращайся, вместе веселее )) Но ты хоть в инстаграме скраповое присутствие сохранила, а я вообще ушла. Два года - огромный срок, так все меняется быстро сейчас, как будто вообще с начала начинаю :)

      Delete
  3. ООО!!! Юлечка, рада тебя видеть здесь!!!))С возвращением!Показывай все свои хвосты:)) Интересно так посмотреть !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оленька!!! Я уже в черновиках пять постов начала, так что не меньше пяти хвостов обещаю :)

      Delete
  4. Привет, с возвращением) похоже, что скрап - это навсегда, даже если случаются перерывы по 2 года)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Скрап - это не лечится, точно :)

      Delete