Monday, October 14, 2013

Скрапбукинг в Ванкувере есть

Девочки, привет!

Мы с мужем наконец разобрались с основными иммигрантскими сложностями, упорядочили свой домик, и жизнь становится более-менее понятной, видны основные направления для вкладывания энергии. Я решила что подробно описывать нашу жизнь в Канаде тут не буду, для этого более удобен будет Google+, а этот блог будет посвящен скрапово-девичьим темам.

Главная мысль этого поста - Скрапбукинг в Ванкувере есть!

Я, конечно, знала это и раньше и заранее составила список магазинов, которые надо посетить по приезду. Пока что была только в двух, завтра собираюсь наведаться еще в парочку, но об этом в другой раз.

Те, кто следит за мной в Instagram, видели скромный пакет, куда уместился почти весь мой скрап, от которого надо было избавиться до отъезда. В итоге, с собой я взяла белую акриловую краску, все штампы, все трафареты-маски, все мелкие инструменты (ножи, шило, ножницы, кисточки и тд) и некоторую мелочевку. Завесило это дело килограмма 4 из 30, которые мне было позволено взять в самолет, но с этим добром я расстаться не смогла и очень сейчас рада, что у меня есть база, с которой уже можно играться.
Вот так моя мелочевка выглядит на полочке сейчас




Олечка, видишь? Твой блокнотик приехал со мной, я в него записываю супер-креативные идеи.
Штампы пока живут в коробке, и это не очень живописно, поэтому решила не фотать, а покажу вам лучше, чем я уже успела обзавестись.



Пока мы с мужем временно безработные, мы не тратим деньги на хобби и на то, что не жизненно важно, но как я могла не купить коврик, ведь свой я оставила дома, как я могла пройти мимо целого набора бумаги 30х30 за 10 баксов (крафт лишним никогда не бывает), все остальное тоже стоило по 1-2 доллара, так что семью я не разорила, а удовольствие получила.
Все эти прекрасные вещи по смешным ценам продавались в совсем не скраповых магазах, и про них я тоже однажды планирую рассказать.

Чего мне не хватает? Жутко не хватает фена: и обычного - волосы сушить, и скрапового - пудру плавить )) Когда начинаешь с нуля не только хобби, но и быт, не хватает простейших вещей - баночки, в которой кисточки мыть, или степлера - чего-нибудь присобачивать, у меня даже клея еще нет, чего уж там )))

Поэтому вопрос вам: без чего вы вообще никак не можете творить? Без какого инструмента или материала?

А я пока пошла делать первый разворотик в новый арт-журнал.

6 comments:

  1. А я-то думаю, куда вы пропали!? Мы с мужем тоже о Канаде мечтаем ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удачи вам в ваших мечтах!

      Delete
  2. Юлечка. привет! как я рада видеть твой канадский пост:)))!
    Да, поначалу все сложновато! Но все это временно, потихонечку все выстроится и войдет в свое привычное русло!
    С хорошими покупочками тебя!
    Приятно видеть красующийся блокнотик, вот бы еще глазком взглянуть каких идей ты там наворотила)))))))) нууу.... обождемс!... надеюсь скоро увидим их воплощение:)

    Юль, я что - то пока ограничилась коллажами, поэтому в любимчиках у меня краски, маски , штампы( я вообще штампы обожаюююююююю! не могу и не могла без них: люблю очень штампы - надписи и любые картинки) , коврик у меня простаивает, т. к все делаю на кленке, без фена тоже не обходится ни один творческий процесс в последнее время, ну и жутко довольна купленым у тебя кропиком! мне теперь столько дырявить приходится, к тому же и муж в каких то своих целях присмотрел для себя, по цене, какую предлагают за него я бы долго не отважилась купить). а вот бумага у меня лежит колом!!!!!!!!! Все думаю. что с ней делать!?))

    Всего наилучшего Вам! Пиши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Красок мне тоже не хватает )))

      Delete
    2. Юль, а де ты акриловую краску такую в тюбике покупала? наверное не у нас)

      Delete
    3. Оль, в Минске. В Арт Территории.

      Delete